Прочно, надежно и просто. Часть 1

Понимание того, где прячется целевая аудитория, одинаково важны в артиллерии и маркетинге. Разница в том, что артиллерия, конечно, работает масштабно. Маркетинг, он более избирателен. На этом фоне интересно, как сработал Минский автомобильный завод. Мы о нем редко говорим, потому что он не выпускает ничего, представляющего интерес для нас с вами. Мы всё-таки ездим на легковых машинах, любим внедорожники, мы все более респектабельные и менее промасленные в в своем сознании.

Автобус МАЗ для Африки

Минский автомобильный завод делает тяжелую технику. Причем делает ее не плохо, постоянно к чему-то стремится. Беларусь вообще в целом страна, отличающаяся от нас, и нам уже не совсем понятная. Потому что белорусы — это кардинально другие люди. Возьмите пример дорог. Белорусы вроде, такие же, как и мы. А что у них с качеством дорог? А как у них выглядят «федеральные» магистрали? А почему у нас они выглядят так, будто только что Гудериана прогнали. Почему у белорусов идеально ровное шоссе? А почему у них качество топлива лучше нашего? Там что люди другие? Да, там люди другие. Всего-навсего. Страна, география, экономика… а в остальном. Конечно, очень много сходства.

И вот Минский автомобильный завод получил заказ на автобус. И поскольку белорусы ребята очень толковые, еще не утратившие гордости профессионала, (когда за сделанное приятно все-таки отвечать в полный рост), понимая, что хорошо поработал, и виден результат! И не придет рецензия в виде недоумения клиента….

Продолжение

На главную

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *