Тест-драйв Peuguot 2008. 1 часть

В каждой стране рабочий день начинается по своему. В Японии с корпоративных заклинаний, в Китае с у-шу, а у нас на производстве, зачастую, с рассола. Во Франции рабочий день начинается с того что Patron поднимается над всеми и говорит: «Мсье и мадам, вы готовы удивлять?». Французы работают ради того, чтобы изумить весь мир. У них такое вот уязвленное самолюбие. Если в какой-то день в мире о Франции не говорят, для французов это как минимум повод для недоумения. Причем у них во всем этом нет никакого предубеждения против всего остального мира. Они сожалеют, что мир настолько несовершенен, что проходит мимо достижений Франции. Для них очень важно, чтобы о них писали газеты, и регулярно задавались вопросом: «что там во Франции?» А во Франции Peuguot 2008.

Пежо 2008

Когда во всем мире покупают кроссоверы, то люди имеют возможность выбора между полноприводной и переднеприводной версией. То есть так называемой двухколесной. А среди тех, кто покупает Peuguot 2008 — 100% берущих переднеприводную «двухколесную» версию. Потому что полноприводной не существует. Французы умеют удивить.

Peuguot 2008 это двухколесный переднеприводный хэтчбек, у которого дорожный просвет 160 миллиметров. И так как задача французов удивлять, в данном случае они предоставили для этого огромное количество поводов. После указанных ранее характеристик теоретической проходимости, в первую очередь удивляет дизайн. Машина очень узнаваема: если закрыть логотип пальцем, все равно будет понятно, что это Peuguot.

Эта красивая машина состоит из невероятного количества уникальных элементов. То, как прочерчена крыша, как сделаны хромированные накладки, каким архитектурным решением выполнена радиаторная решетка. И это не смотря на то, что компания уже не сотрудничает с великими Pininfarina из-за прихода китайцев. Все по дизайну спереди получилось настолько грамотно, узнаваемо и не эклектично, что становится понятно, что такое совершенство могли сделать только французы или итальянцы. Хотя, всё. Итальянцев в дизайне Peuguot уже нет.

Когда смотришь, каким интересным росчерком решена задняя оптика, как выполнены дверные ручки, зеркала, стеклянная крыша, складывается некий единый образ. И в этом отношении машина является украшением улицы. Когда она выезжает в поток, вокруг нее создается неповторимый дух Франции.

Внутри, конечно, абсолютная фантастика. И хотя с одной стороны есть удешевления процесса производства, и видна китайская пластмасса, с другой стороны эта серая передняя панель из перфорированного пластика, она уникальна. Так красиво и здорово решить один-единственный интерьерный элемент и выиграть при трехкопеечных затратах могут только французы.

Ну и конечно самое эргономичное решение на планете — это расположение панели приборов относительно руля. Все делают приборы на данном уровне для того, чтобы из-за руля их можно было легко разглядеть при разных показателях роста водителя. Чтобы обод не мешал обзору. Задача не простая. Однажды японцы попытались с этим поспорить в своем слишком революционном решении с Nissan Primera, где все было смещено в центр, чуть ли не на коленки пассажирки.

Французы взяли и поставили на Peuguot, начиная с 3008 и 2008 модели (в ее нынешнем витке развития), приборы над рулем. Руль опустили вниз, приборы выровняли в горизонт. Наконец-то все стало очень правильно. Ты уже не сидишь как десантник, держащийся за стропы парашюта, а спокойно держишь руль внизу, причем немного сплюснутый эллипсом, почти что самолетный. Для того, чтобы люди не переставали удивляться, также была придумана байда, которая мешает крутить рулем при скоростном маневрировании. Это у нас всефранцузская система управлением звуком и навигацией, которая невероятно неудобна в обращении. Но ты удивился — значит Франция своего достигла.


Продолжение

 

На главную

 

 

Добавить комментарий