Приравнивание бабушки к велосипеду

Еще осенью один из самых богатых людей нашей страны, первый вице-премьер Игорь Шувалов, прекрасно понимал, как мне кажется, что стране придется немножко поголодать. И начал к этому готовить законодательную базу. Он аккуратно инициировал обсуждение вопроса о том, как предполагается наполнять бюджет при его дефиците, и какие категории лиц можно классифицировать в качестве налогооблагаемой базы.

менты на сигвеях

С водителями и собственниками жилья более-менее понятно, но резервы должны быть в виде какого-то запасного варианта. И тогда обратили внимание на сигвеи и другую подобную чудесную электрическую технику, которая у нас для увеселения граждан присутствует. Причем, массово присутствует, наверное, в целых четырех городах страны по нескольку штук. И не смотря на вот такую численность, решили взять и отрегулировать законодательно данный вопрос.

При этом у этих замечательных людей нет понимания, как классифицировать подобные двухколесные и одноколесные чудеса. Казалось бы, если ты не понимаешь, в чем дело — оставь в покое, не чеши гондурас. У тебя хотя бы здесь не будет недоумения. Но вы что. Для правительства не бывает мелочей. Власть, она же везде. Как это мы можем равнодушно смотреть? Что это за технические средства индивидуального передвижения? Ну и что, что их 5 в стране. А если их будет 6? Как же безопасность?

И вот дают поручение эти средства передвижения классифицировать Министерству внутренних дел, министерству промышленности и какой-то организации непонятной под названием Открытое правительство. Шувалов потребовал при этом определить статус граждан, пользующихся этой электрической требухой. И тут началась удивительная работа.

К уже упомянутым ветвям исполнительной власти примкнули передовики законодательной, в виде московского парламента. Законодатели уловили в этом мановении бровей сигнал для своей активности. И начинается на полном серьезе обсуждение ерунды. Собирается огромное количество участников, начинается рассылка документов, разворачивается процесс и документооборот. На задворках исполнительной власти обрисовалось понимание, что сигвей следует приравнять к пешеходам. Московское ГАИ, помалкивая делегирует право высказаться всероссийскому ГАИ. Тут просыпается заместитель начальника Юрий Драганов и говорит, что сигвей — это пешеход. Наконец-то появился кто-то в погонах, который  четко сказал, что два колеса, примотанных к ногам человека, оставляют его человеком.

Затем появляется московский спикер думы, Шапошников и говорит, что если закона о таких ездилках нет, то мы можем быстро написать. Мы субъект Федерации, мы много что можем! И начинает далее употреблять такой термин, как «законодательное ограничение». Вот он правильный рефрен. Игорь Иванович, мы вас поняли! Безопасность это ведь и есть законодательные ограничения. В нашей стране любая безопасность означает только ограничения. И вот уже пошли писать, что в Москве нужно ввести законодательные ограничения для владельцев самобалансирующихся электрических транспортных средств.

И так продолжается бред, в который включилось огромное количество людей в галстуках, включая целых генералов. А может давайте все упростим, и в административный кодекс города Москва внесем требование считать бабушку велосипедом. А дедушку — скутером. При этом Ликсутов по всей столице расклеил красивые плакаты, поясняющие, что именно считается в городе транспортом. Красивые пиктограммы, где есть все виды транспорта, и есть пешеходы. Значит вот так у нас пешеходы потихоньку начинают становиться каким-то видом транспорта.

Вскоре уже начинает нащупываться то, по поводу чего Игорь Иванович там на верху голодно цыкал зубом — налогооблагаемая база. Раз ты у нас бабушка — велосипед, а дедушка — скутер, то получите, пожалуйста налог, ОСАГО и давайте будем разбираться в очень широком для трактовок поле допуска вас на улицу.

Гаишники тоже прекрасно понимают, о чем идет речь. На всякий случай, получив сверху посыл о том, что нужно обсудить одно- и двухколесные транспортные средства, они моментально расширили трактовки и принялись обсуждать обладателей личного электротранспорта. То есть они расширяют здесь всю трактовку до всего электротранспорта, куда будет входить и Тесла.

Примечательно, что представитель дирекции Организации Дорожного Движения Александр Иванов на этом бредовом обсуждении заявил, что люди все равно будут относиться к владению сигвеем как к увеселению. Сколько бы не пытались отрегулировать и запретить, например, выезжать на дороги общего пользования, люди все равно будут это делать. И когда возникает вопрос, как квалифицировать ДТП с участием данных каталок, Московская Дума полагает, что нужно карать за это штрафами приравняв людей на сигвеях к транспорту. А ЦОДД-шники на это здраво говорят, что это должно считаться несчастным случаем. Правильно говорят, зачем выплескивать последний здравый смысл из этих смехотворных обсуждений.

Если кто-то вдруг всерьез считает, что у нас подобная проблема назрела, что сигвеи — это опасно, что необходимы законодательные инициативы, тогда начните с чего-нибудь более понятного и массового. Например — пьяный человек, который выходит на дорогу. Вы его как будете квалифицировать? Может быть тогда считать, что каждый человек, который вышел на дорогу уже является транспортным средством? Остается только запретить пьяных и попытку наступать на какой-нибудь кусок асфальта вне пешеходного перехода. А за нарушение брать штрафы в рамках законов регулирования движения транспорта. Тогда отлично миллиардными штрафами и наказаниями получиться напитать бюджет и прокормить всех этих законодателей  и исполнителей в галстуках, погонах и без.

Сергей Асланян.

 

На главную

 

Приравнивание бабушки к велосипеду: 1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *