Тест-драйв Infiniti QX70S

Японцы из компании Nissan были третьими, кто додумался специально под отдельно взятый американский рынок придумать целый бренд. Первая была Honda, придумавшая Аккуру, потом очнулась Toyota с Лексусом. Третьим с большим опозданием в Америку пришел Nissan, только для американцев исключительно придумавший бренд Инфинити.

Вели они себя приблизительно, как напуганный после домашней жизни выброшенный на улицу кот. Жали уши, таились по углам и не понимали — вот тут метить можно, или придут другие коты и расцарапают всю физиономию.

Когда на американский рынок пришла шикарная модель G20, специально под американский рынок. Седан G20? это Люкс, это премиальная машина. кожанный салон, настоящий 4-хцилиндровый премиальный двигатель, настоящая 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. Это какой утонченный изыск! Только во всем остальном мире ее знают, как Nissan Primera. Американцы, мы специально для вас сделали такой премиум! Ну то есть мы еще до конца не поняли, тут писать можно или нельзя.

Infiniti G20

Потом туда приехал первый Патфайндер, внедорожник, дом колхозника, замасированный лампочками и светодиодами. Верьте нам, зуб даем, это премиум.

И вдруг в 2002 году у Infiniti откуда ни возьмись, случился прорыв и шедевр. Причем не у Nissan а именно у Infiniti. Потому что появился концепт кар, спрыгнувший с подиума в реальную жизнь. Речь идет об Infiniti FХ35. По красоте — ничего рядом не стояло. Этот автомобиль стал эталоном художественного изящества, когда все остальное можно было простить.

У нас тоже вскоре FХ35 стала самой вожделенной машиной. Никого не останавливало, что у него сзадщи была дырка под американский номер и американская светотехника. И на эту машину не было резины. 21-22 радиус и 35-40 профиль. И эта вся эклектика все равно не оттолкнула людей, потому что машина выглядела ураганно. Вау-эффект был такой, что меньшее впечатление производил олигарх со взводом автоматчиков. Любой FХ, проезжающий по улице сворачивал шеи.

Infiniti FX35

Инфинити у нас прижился и остался. Локомотивом всех продаж бренда был FХ35. А потом настал период рестайлинга, и у японцев не хватило смелости и таланта доиграть этот сценарий. Через 5-6 лет после 2002 года у них получился гипертрофированный бэт-мобиль. Скорее всего было бы правильно доиграть модернизируя, занимаясь не столько внешностью, сколько начинкой. Сделать другой салон и поработать над управляемостью.

Infiniti QX70S

И вот сделали с 2014 года модель QX70. К литражу эта цифра не имеет никакого отношения, потому что двигатель стоит все тот же, но с объемом 3,7, V-образная шестерка и мощностью 333 лошадиных сил, специально для русских, у которых Бог троицу любит. Это знаменитый мотор VQ. Он дебютировал в 1994 году, и поразил мир,, поскольку был выдающийся. И он поразил мир на столько, что долгое время получал первую премию на специализированных выставках. Ходимость этого движка по 400-500 тысяч — норма. Он, конечно, поджирает масло. жрет масло, но при этом ходит: 400 тысяч стабильно. Теперь, когда уже красота отходит на второй план, становится понятно, что японцы этот QX70 делали по идеологии «автомобиль вокруг мотора». Так делали итальянцы в Ферарри и Красйслер в случае Доджа Вайпера. Поэтому, например, в Вайпере так неудобно сидеть водителю? Потому что про него забыли.

Infiniti QX70

Мотор — это главный аргумент который пытается искупить все остальные огрехи этого автомобиля. Коробка сейчас стоит 7-миступенчатый автомат. Не какой-то там вариатор, который ставится с этим мотором на Мурано и Патфайндер. И вот этот двигатель с автоматом, когда наступаешь на педаль, и машина выстреливает с 0 до 60-ти. Эдакий драгстер на здоровенных колесах, с поджатым хвостом, длинным капотом, с нулевым обзором по бокам и отсутствующим обзором сзади, несется только вперед! Замечали, что очень много людей хамят в потоке из Infiniti? Они просто ничего не видят, им сложно там сидеть.

Продолжение

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *