Тест-драйв Chevrolet Cruze

На мой взгляд, главное при покупке автомобиля, это удовольствие от его покупки. А удовольствие у каждого свое. Для меня, например, чрезвычайно важно, как именно машина едет, а не то, как она выглядит, и как упакована. За точку отсчета я беру то, какими ездовыми повадками наделен тот или иной автомобиль.

schevrolet cruz

Есть люди, для которых важнее другое: как машина выглядит, и как в ней будет удобнее коротать жизнь в пробках. Потому что эта жизнь будет проходить там, в унылом многочасовом ожидании.

Итак, мне предложили продать машину. Шевроле Круз, стартовая комплектация. Стояла под окном три года, пробег 50 тысяч. В машине по умолчанию ничего интересного нет. Кузов хетчбек, то есть самый некрасивый. У машины белого цвета два электрических стеклоподъемника, один руль и мотор, четыре колеса и двери, все. Больше ничего в этом автомобиле нет.

Ранее приходилось ездить на Крузе в 2010 году, когда начиналось и разворачивалось производство в нашей стране, когда эта марка пошла, и на нее начинали обращать внимание. Тогда это было чуть более богатая комплектация, но с тем же двигателем 1,6, 109 лошадиных сил, с такой же механической пятиступенчатой коробкой передач.

И что хочется сказать. Та машина от этой отличается кардинально. Та — не ехала, а эта — едет. За то время, которое автомобиль выпускался в нашей стране он был адаптирован под экологические нормы и наши стандарты. По большому счету, американцы с корейцами сделали самое главное, что нужно было сделать — наплевали на экологические требования наших бюрократов. Они сделали авто, которое хорошо едет на топливе, которое по бумажкам Евро-5, а на деле — хорошо если Евро-3 или Евро-4.

И вот сажусь за руль в этот автомобиль после долгого перерыва езды на механике, и чувствую, что если на Пежо механическом были не очень комфортные ощущения, то здесь все очень хорошо. Классный аппарат. Мотор — 1,6, да он от Дэу Нексии! На корейские машины шли двигатели от GM. А здесь — от Нексии! Он уже 20 раз переименован, и мало кто его узнает, но это он, двигатель от Нексии. Ну хорошо, а чей тогда мотор от Нексии? А это Опель Кадет. Этот двигатель по-сути ровесник наших жигулей.

Спереди алюминиевые А-образные рычаги спереди макферсон. Сзади — простейшая балка. Привет девятка, здравствуй 41-й москвич. Из того же самого инструментального набора все создано. Коробке передач, наверное тоже лет 30 с хвостом. И все это сверху накрыто кузовом, на котором крест животворящий спереди инсталлирован, чтобы она называлась Chevrolet. Классный автомобиль.

И к разговору о том, сколько авто может доставить от поездки и от покупки, Chevrolet Cruze — большой мастер. Заправил машину, и поехал кататься. Вначале пришлось почувствовать себя дауном при первой неудачной попытке завестись. Только после выжимании сцепления она отлично завелась. Казалось бы слишком слабая машина на таком двигателе, но такие классные по подбору передаточные числа коробки, такая главная пара, и как замечательно все это работает!

Под капотом двигатель, у которого ни единой течи нет. Он просто ровно запыленный. Есть следы коррозии, потому что три зимы он прожил в условиях собянинских соплей, а в остальном — никаких вопросов, безупречный двигатель. Кстати двигатели на этот аппарат ставили 1,6 и 1,8. И последний, 1,8 — это от Вектры первого поколения. Он же ставился на Вектру последнего поколения. Он же ушел на Инсигнию и на Орландо. То есть он таскает на себе огромное количество GM-овских автомобилей. Проблема текучести двигателя связана, в основном, только с качеством масла.

В сухом остатке мы видим очередную машину, которую сделали по большому счету не используя инноваций. Ситуация производителя как на нашем Автовазе. Вот у вас есть производство, набор двигателей и коробок. И нужно все это совместить в новом дизайне. Без прорывов, без открытий, без диссертаций, без департаментов, отделов и начальников. Просто корейцы взяли и сделали себе хорошую и добротную машину.

 

На главную

 

Тест-драйв Chevrolet Cruze: 1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *