Тест-драйв Citroen Spacetourer. Окончание

В первую очередь в Citroen Spacetourer понравилось, как поработали французы по управляемости. Было видно, как они подбирали толщину стабилизаторов и как замыкали на стойки. Видно, какую они работу провели, чтобы задняя и передняя независимые подвески работали как надо. Особенно по задней подвеске видно, насколько все серьезно, ведь нужно было еще соблюсти параметры плавности хода.

А ведь эта машина очень часто будет везти семью, в том числе семью, у которой много детей. Они все вместе должны разместиться в салоне, и им должно быть мягко и комфортно. И поэтому в машину внесли американскую плавность хода. Машина стала двигаться с таким же отношением к земной тверди и бытию, как это делают минивены Крайслера, как идет Вояджер. Но и управляемость при этом не пострадала. Когда тебе на ней нужно ввалить в поворот — ты нормально вваливаешь в поворот. Благодаря своей четкости и остроте, машина легко позволяет это тебе делать.

Citroen Spacetourer панель

Grip Control имеет в одном положении отключение ESP. Я попробовал покрутить вальты и пируэты — машина только сделала вид что отключила ESP, она все равно продолжала страховать. Поэтому если папа пошел хулиганить, он как-то сможет еще обмануть машину. Если мама, не дай бог, ошиблась на входе в поворот — не волнуйтесь, детей она привезет в целости и сохранности. Тем более дети ничего не заметят. На спинках передних сидений два откидных столика, под ногами переднего пассажира находится розетка на 220 вольт, куда можно игровой ноутбук подключить и любой вариант зарядника. В этом отношении французы выигрывают у немцев и японцев.

Количество комплектаций данного авто превосходит мыслимые и немыслимые пределы. Вы можете заказать себе убранство для бизнеса. Можете сделать сиденья заднего ряда в количестве двух, поворотные, съемные, можно кожаные, со столиком посередине. Можете собрать машину не только для семьи, но и такую, на которой можно будет подрабатывать возле станций метро, составляя конкуренцию маршруткам. Это все вам позволительно, поскольку французы готовы удовлетворить ваш каприз.

Citroen Spacetourer 2017 складывание задних

В базовой комплектации стоит двухзонный климатический контроль, от этого отказаться нельзя. также по умолчанию вы будете иметь USB-разъем со всеми подогревалками и остужалками. Единственная претензия, в отличие от Фольксвагена, — нет левого подлокотника, кроме того что на двери.

По итогу мы имеем бесчисленное количество комплектаций, надежная коробка-автомат, замечательный турбодизель, который не любит халтурных водителей, ворующих масло и обкрадывающих работодателя липовыми ТО. Масло нужно менять. Что касается солярки, то в нашей стране никто не защищен — у всех абсолютно равные возможности.

Citroen Spacetourer 2017 года

Понравилось, что Citroen Spacetourer — это легковая машина. Здесь не нужно быть мужиком в телаге и кирзе, как это бывает у многих коммерческих автомобилей. Степень дружелюбия максимальная — машина сделана изначально под француженку. Не смотря на то, что она огромная, и может использоваться для перевозки строительного мусора — машина внятная и понятная для любого владельца. Автомобиль перестает быть узко сегментированным с точки зрения клиента. Мамзелька, пересевшая из какого-нибудь Пежо 107 не потеряется за рулем этого монстра. Ей не нужно будет ни к чему привыкать и заново адаптироваться. Даже в той модификации на которой ездил я — высокая степень универсальности.

И цена. Данная машина все равно остается дешевле Фольксвагена. Citroen Spacetourer в данном варианте пришел к нам со стартовой отметкой в два миллиона рублей. Фольксваген за эти деньги будет мягко говоря другим.

 

Сергей Асланян.

 

На главную

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *