Тест-драйв DS3

Это машина, которая была задумана только для того, чтобы у человека за рулем было хорошее настроение. Не смотря на всю свою загадочность и нестандартные инженерно-технологические решения, целевая аудитория восприняла эту машину с полным пониманием. Все сразу между собой договорились — инженеры знали для кого они делали, а потребители ждали, приплясывая и слегка подергиваясь от восторга: «Ну когда же, когда?»

DS 3 желтый

Автомобиль сначала был назван Citroen DS а потом в процессе своего существования он утратил имя Андре Ситроена и стал просто DS3. Эта линейка развивалась начиная с DS4. Машина произвела впечатление даже на самих французов. Не смотря на то, что она принимала участие в инаугурации президента, затмить красавицу DS19 не получилось. Не вышло стать в один ряд со всеми главными достижениями Франции.

И тем не менее, самостоятельная линейка DS потребовала расширения и после DS4 появился DS3 и она уже была с четким позиционированием. Тот, кто понятия не имеет, что такое DS, но любит модное, красивое, дорогое, интересно сделанное, — тот в полной мере может оценить то, что получилось.

Машину-праздник делали именно для людей, у которых нет того самого бэкграунда DS и тяготения к большим и солидным автомобилям. Они, выращенные в тесноте нынешних городов, когда маленькая машина может быть престижной вне зависимости от размера. Для нас с вами это совершенно не постижимо. Для нас престиж — это килограммы и метры, это когда у тебя есть возможность кого-то задавить огромной тушей. А когда сам можешь быть сдвинут аккуратно на обочину — ни о каком престиже речи нет.

DS3 — это такая маленькая игрушка для тех людей, которые постоянно по жизни пританцовывают и которым важнее, как они будут приплясывать в клубе. Когда машина только появилась, список аксессуаров к ней и вариантов оформления был гораздо шире, чем ее технические достижения. И любой клиент, который перед тем, как пойти окончательно определиться с видом комплектации, садился за толщенный каталог. Разработчики объявили конкурс для всех желающих. Крыша, капот, двери, крышка багажника, ковер, салон и коврики в салоне. Можно самостоятельно предложить варианты оформления.

DS3 2016-2017

У меня машина была в хулиганской кепочке. На крыше у нее были наклеены шашечки очень похожие на шашечки такси. На дверях темно-зеленые наклейки британского королевского цвета. Очень интересная загадка, где именно искать заправочную горловину, несколько стрелок с цифрами. Зачем нужна подсветка в ногах у водителя и у переднего пассажира — ботинки свои, разглядывать? Что вы, там же коврик дизайнерский, который повторяет по узору то, что наклеено на крышу этой машины.

И вот таких вариантов было предложено сначала самой фирмой производителем несколько тысяч, а потом и всеми остальными, которые включились в этот конкурс. Можно так, можно этак. можно двухцветный, можно восьмицветный, хоть перламутр, хоть в клеточку, хоть с портретом жены, или любимого котика. Все что угодно может стать элементом дизайна, причем не виде одной нашлепки, а в виде целой концепции. Ситроен на это пошел, чтобы целевая аудитория имела возможность самовыразиться.

Машина провокационна не только в том, как она выглядит, но и в том, как она едет.  Французы здесь, конечно, молодцы. Они взяли платформу, не имющую ярко выраженных черт и привилегий и довели ее до ума. При простейшей задней балке вместо многорычажки машину довели до уровня упоительного управления. Управляемость острая, четкая — электроусилитель руля и очень хваткие тормоза. Неплохая разгонная динамика. Машинка-то коротенькая. Электронные ошейники душат и страхуют ее не сразу, а управляемость отточенная.

Относительно сидений можно сказать, что авто сделано не для разжиревшего кабана. Если вы весите слегка за центнер или тем более 150, то внутри вам будет так себе. Вщелкиваешься в гоночное сидение, справа точно также вщелкивается твоя стройная подруга. Берешь в руки руль кожанный с металлическим ободом (без подогрева), драйв, и помчались. И в любом повороте будет отточенная французская управляемость.

Этой машине совершенно невыносима хозяйственная деятельность. В глубоком и просторном багажнике, в чистоте лежит докатка и ни одного крючка. Нету там ни одного места, чтобы закрепить покупки. А какие покупки? Ты на дискотеку, а не в супермаркет за картошкой. Здесь самое важное — трансформация салона. Это когда твои друзья уже не могут сидетьи тебе их нужно просто класть. Тогда открывается широко распахиваемый багажник, снимается жесткая полка, раскладываются сиденья и нежно с барменом вдвоем вы загружаете своих друзей и подруг, весь этот неликвид. Какие там еще крючки? А вдруг они тоннелями в ушах или пирсингом о крючке зацепятся? Вначале конечно прикольно, но после отхождения наркотического угара, будет больно и обидно. Если вы хотели приспособить эту машину к хозяйству — то вы ошиблись машиной. Она вам для этого не подойдет.

 

Продолжение

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *