Тест-драйв Ford Transit. Окончание

У нового Ford Transit на руль выведены кнопки. Само колесо не оптимальное, его тяжело регулировать. Сиденье можно регулировать в огромном количестве направлений, а руль по вылету не достаточно, по углу наклона он тяготеет к микроавтобусности. Часть кнопок на руле завалены так, что постоянно приходится рукой совершать таинственные манипуляции, чтобы дотянутся. В целом бублик самодостаточный, хотя ему не хватает подогрева.

Вебасто дизельное, работает практически бесшумно. О том, что оно живет своей жизнью, узнаешь только по косвенным признакам. Часто отходя от машины кажется, что там кто-то живет, ибо некоторые процессы не завершены. При этом есть возможность включить вебасто даже с большого расстояния посредством специального брелочка с кнопочками. Эта штука программируемая и если настроить, она работает.

Ford Transit 2017 Van

По антикору абсолютнейший ужас. В кузове сделано огромное количество тайников и закладок не только для контрабандистов, но и для коррозии. Поскольку машина является конструктором, то у нее нет единого днища с единой рамой, у нее есть различные комбинации. Как только длина выходит за пределы расчетной, тут же начинается применение усилителей, накладок, которые навариваются. Они, как правило, плохо герметизируются и не обрабатываются никаким антикором. Удивительно, что внутрь кузова ведут специальные огромные дырки, в которых будет накапливаться грязь. Якобы это сделано для вентиляции. Но если самостоятельно после покупки машину качественно обработать антикором, то к тому, как обустроен автомобиль снизу особых претензий нет. И даже особую радость вызывает толщина металла на несущих элементах. Не пожалели железяки, молодцы. Фордовцы прекрасно понимают, что машина будет работать в бесчеловечных условиях. И запас прочности заложен неплохой.

С плохими дорогами машина справляется хорошо. Я ее погонял не только по асфальту. Подвеска замечательная. Кстати, ремонтопригодная а и очень прочная. Что приятно было — передний привод и дисковые тормоза по кругу, ABS и ESP, причем последнее настолько хорошо настроено, что машину кинуть в занос, или сделать, чтобы она потеряла дорогу практически не получается.

Очень удобные зеркала, причем они двухсекционные и сферические. Нижние позволяют видеть, что находится под колесами, верхние — что находится сзади вас. Маневрировать это позволяет великолепно. особенно, если добавляется видеокамера. тем более, что датчик в панику вподает раньше, чем нужно.

На высоких скоростях, когда идешь по трассе, из-за ее парусности машину начинает мотылять. А при езде в стандартном скоростном диапазоне, никаких проблем нет. Тем более что машина благодаря своему размеру создает иллюзию превышения скорости.

Ехать на этом агрегате — это погружаться в совершенно иной мир. Это другие правила парковки, другие правила прохождения поворотов. Из-за длинной базы, которая может снести другую машину вне зоны видимости, приходится на пол корпуса выдвигаться в соседнюю полосу, потому что ты не можешь повернуть как на легковушке, сразу.

Удивительно, что пока на этой машине ты стоишь в пробке на нейтралке, стрелка тахометра лежит на 800 оборотах. Как только выжал сцепление, просто, нажал на педаль, не включив передачу, — 1100 оборотов. Машина боится, что ты ее заглушишь.  Она старается, чтобы ты двигаясь, допустим при полной загрузке и в горку всегда имел запас по оборотам.

Для того, чтобы экономить топливо (а у меня получилось 12 литров на сотню, что многовато) на панели приборов располагается стрелочка, показывающая какую передачу включить — повыше или пониже. Но у нас с ней задачи расходились. У меня была задача не заглохнуть, а у нее — сэкономить. Она гнала в сторону высоких передач, а это нужно не всегда.

Широкая стойка хотя и позволяет взять на себя удар при лобовом столкновении, с определенной позиции представляет собой здоровую слепую зону в которую может вместиться Камаз. Я, как давно переставший быть блондинкой, бешено вращая головой, конечно, Камаз увижу, но есть вот и такая особенность в плане обзора у машины.

Ford Transit 2017

В остальном, в совокупности своей именно такой и должен быть коммерческий автомобиль — машина, на которой работать. Если к ней относиться хорошо, она умрет не сразу. Но, как любая иномарка, привязана к сервису. Даже если эта иномарка из Турции, откуда и производится большинство машинкомплектов для нашей сборки в Елабуге. Но сейчас уже и главный конкурент,  Газель уже тоже привязывается к сервису, не так ее просто на гаражах обслуживать.

Эта версия, на которой я ездил с опциями на 200 тысяч (подогревы, металлики, парктроники) стоила 2 миллиона, без них, соответственно миллион восемьсот. Стартовая цена сделана таким образом, чтобы вы захотели поконкурировать с Газелью. И чтобы потом поняли, что Газель — это промежуточное решение. Старая была простиая и невыносимая, а новая не простая но и не особо ремонтопригодная. А Форд — вот он: восьмое уже поколение.

Сергей Асланян.

 

На главную

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *