Тест-драйв Ford Transit

Целую неделю я чувствовал себя Фрунзиком Мкртчаном. В фильме «Мимино он был водителем 256-го КрАЗа. Я катался на Ford Transit. Это здоровенная коммерческая телега полной массой 3 тонны, даже больше. При этом она подпадает под категорию B, потому что это легковая машина. С огромным удовольствием я сел за руль это агрегата и почувствовал, как он меня переносит в совершенно иную весовую категорию. Едешь на машине необъятной длины, высоты и ширины, и окружающая легковая мелюзга вне зависимости от элитности и брендов уже не особо впечатляет.

Та модель, на которой я ездил — 8-го поколения. Это восьмая генерация Транзита. Это одна из немногих моделей коммерческого транспорта на планете Земля, у которых есть все три типа привода. Хочешь — передний, хочешь — задний, можно и полный. То есть, можно прийти, и заказать себе как конструктор. любой привод, короткую базу или длинную, высокую крышу или низкую, любой кубатуры салона и кузова.

Ford Transit 2017 обзор

Двигатель дизельный, коробка механическая шестиступенчатая, автомата нет. Машина производится у нас в Елабуге, а также в Китае, в Европе и Америке. Для американского рынка есть двигатели разного размера, разного объема и разные по своей сути, в том числе и уходящие за планку трех литров. У нас здесь, как и в Европе, строго 2,2 турбодизель. Причем та версия, что была на моей машине, она с прошивкой на 125 лошадиных сил. Там есть несколько вариантов: есть и дефорсированный до 90 лошадок, и 115. Фордовцы говорят, что это их двигатель, но французы тихо ухмыляются, потому что он скорее французский. Его делали англичане из Форда и Пежо-Ситроен. По ресурсу этого двигателя огромное количество противоречивой информации. Топливная аппаратура не терпит нашу обычную грузовую солярку. Поэтому нужно заправляться на хороших заправках Евро-5, и масло менять каждые 8 тысяч километров пробега. Форд умышленно ограничивает ресурс двигателей на своих коммерческих автомобилях до 240 тысяч, и говорит что это великое достижение.

Эта машина часто глохнет при переходе со второй передачи на третью из-за недостатка газов. Также можно еще попасть в ситуацию, когда первая передача очень короткая. Это правильно, такая быть и должна. Вторая такая, что с нее можно стартовать, если порожняком стоишь. А между второй и третьей — провал. Для того, чтобы плавно перейти со второй на третью, нужно вторую выкрутить в звон. Что делают не все, и не всегда, тем более на дизеле. И с толкача этот дизель не завести, даже под горку. Не заводится, плюс еще при этом клинит руль. Хотя, с ключа заводится легко, без проблем. Даже при холоде, когда в  моем случае самым низким показателем был мороз -16 градусов.

Моя машина была с трехместной кабиной. Сзади — однокомнатная квартира, обитая шикарной красивой фанерой прямо на заводе. Это опция за 24 тысячи. Высокая крыша, петли, хотя и не оптимального расположения — только внизу. По бокам их нет, но зато фанера, которая замечательно выглядит и может защитить груз от повреждений. У машины есть еще кондиционер. Это тоже опция за 55 тысяч рублей. Не слабо, для кондиционера. Зато очень грамотный зимний пакет — в первую очередь с обогревом лобового стекла. Также подогрев водительского сиденья и прокрустова ложа справа. Лавка для двоих сидящих справа прибита насмерть гвоздями и не имеет никаких регулировок. Локоть коммивояжера на пассажирском месте постоянно срывается, эти местаместа не удобны во время активной езды.

Ford Transit 2017 внутри

Печка греет очень слабо при такой минимальной кубатуре на троих. На наше счастье вебасто ставится по умолчанию. Это заводская комплектация, от которой можно отказаться. И она не просто существует, но и работает, по наблюдениям, при -10 включаясь самостоятельно.

Водитель данной машины, по возможности должен быть механиком-водителем. Гаечные ключи там положить некуда. За водительскую спинку можно, просунув палец и подвинув сиденье что-то положить. За пассажирское — нет. Полочки-ящечки есть, эргономика салона очень неплохая, огромное количество мест для хранения всего чего угодно. Розетки, разъемы, совершенно жуткая магнитола. Нет возможности перераспределения треков. Хотя, с айфона управлять последовательностью и качеством звука удобно.

 

Продолжение

 

На главную

 

 

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *