Тест-драйв Honda CR-V. Окончание

Итак, Honda CR-V пятого поколения. Как только она была в Детройте явлена миру, потихонечку начались ее продажи. Причем продается она далеко не везде. В Европе, например, машина мало кому известна. К нам она пришла в прошлом году, практически в унисон со всеми. Сейчас, что примечательно, у дилеров есть старые запасы, потому что британский завод по выпуску этого автомобиля не останавливался до последнего.

У этого поколения, что понравилось, вся передняя оптика — светодиоды. Ходовые, ближние и дальние, смотрятся очень эффектно. Еще у этой машины абсолютный рекорд по углу открывания задних дверей. Если передние открываются где-то градусов на 80, то задние — на все 90. Поначалу при распахивании даже показалось, что что-то сломалось. А порог довольно высокий, и прикрыт настолько старательно, что даже в русской грязи у вас будут абсолютно чистые брюки.

По оснащению этой машины есть несколько чудес. Самое диво дивное и чудо чудное, это камера. Она расположена в правом зеркале заднего вида и включается тогда, когда вы включаете правый указатель поворота. И на центрнальном мониторе вам показывают то, что вы бы увидели в зеркале заднего вида. То есть можно не вращать башней когда едешь пожирая бигмаки в сторону очередной порции фастфуда. А вот при повороте налево придется голову повернуть — налево монитор не вспыхивает. Сам по себе монитор не плох. Вся мультимедийная система нормально сопрягается как с Айфоном, так и с Андроидом.

Еще понравилась мелочь, на которую мало кто обращает внимание. Воткнув флешку с миллионом различных композиций распределенных по папкам вам больше не нужно  указывать системе что делать, если папка проиграна. В отличие от практически всех остальных авто, система последовательно будет переходить на следующую папку не отвлекая водителя повтором папки или вообще остановкой воспроизведения.

Honda CR-V. панель

Стрелочных приборов у Honda CR-V не осталось. Перед нами очень красивые пиктограммы и циферки, которые показывают скорость. И красивые картинки, которые вы можете кнопочкой на руле выводить в различных сочетаниях и конфигурациях в разной последовательности. Например, если хотите у себя перед глазами иметь график экономичности расхода топлива — перед вами очень витиеватая картинка для разглядывания, с цифрами, которое показывают, насколько динамично вы сейчас тратите топливо. Средний расход мне понять не удалось. Но больше понравилась пиктограмма по полному приводу. Переходишь на нее и четко видишь на каком ты приводе едешь, какой у тебя крутящий момент. Туда же на дисплей можно вывести и навигатор, и любую другую информацию полезную в дороге.

Это автомобиль очень легкий на подъем. Хотя это не значит, что у машины дикая разгонная динамика. Там же вариатор теперь стоит, какая там динамика. Есть три трансмиссионых режима, которые мало чем друг от друга отличаются. Нету никакого «выстрела» в спортивном режиме. Но вс равно очень завораживает невероятная легкость после нажатия на педаль. Пошла вообще без натуги при своих 186 лошадиных сил.

А еще — великолепные тормоза, что в принципе не характерно для американского автопрома.  Это тормоза еропейской школы, причем с ориентацией на Францию. Очень цепкие, очень чуткие тормоза. Легкость хода, послушность рулю и эти четкие тормоза — вот главные составляющие приятной езды на этом автомобиле.

Задние сидения раскладываются почти ровно. А задняя полка в багажнике имеет два уровня — верхний и нижний. Перепад между уровнями составляет всего 4 сантиметра. Не понятно, что в твоей жизни высотой 4 сантиметра, что критичного. У задних сидений спинки складываются двумя боковыми клавишами методом плавного выброса кассеты.

В багажнике лежит огромная докатка. От своего же колеса этой машины докатка отличается только тем, что она не красивая. Но при этом запаска лежит на очень мягком ворсистом одеяле белого цвета. Поэтому можете представить, какая будет на этом месте помойка, которая со временем и лопухами зарастет, и лягушки там заведутся, и будете уже по запаху находить, где у вас запаска лежит.

Еще одно великолепное решение — это детское зеркало, которые конструктора совместили с очешником, который сам по себе нужен далеко не всегда. И это одна и та же деталь, которая находится под потолком посередине.  Нажимаете на кнопку, он выезжает и в промежуточном положении сначала появляется зеркало, которое дает прекрасный обзор того, что происходит сзади. А если нужен очешник, продвигаете чуть дальше, кладете очки и закрываете. В этом положении теперь вы без очков не видите не только дорогу, но и то, что делают ваши дети.

Подводя итог, можно сказать что это великолепный автомобиль для ценителей бренда, качества, находок и приятной езды.

 

Сергей Асланян.

 

На главную

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *