Тест-драйв Infiniti QX70S. Окончание

У Infiniti QX70 спорная управляемость. Сел я в нее, еду, и думаю, что ездить разучился. Приходится ее постоянно подруливать. В повороте она вообще не стоит, в принципе, второе поколение подряд. Выяснилось, что и по прямой не особо стоит. Шатается, как УАЗик.

У машины есть две специальные кнопки. Одна из них называется SOVOK (Snow) а вторая Sport. Первая кнопка — зимний режим, превращающий машину в Жигули. Не стоит нажимать эту кнопку, выигрыша от этого никакого. На кнопке Sport нарисованы амортизаторы. Якобы, спортивная подвеска. Но ничего подобного, как была она зубодробительная, до нажатия так и осталась. Только четче становится руль.

infinity qx70

Что касается обзорности, то автомобиль Победа в современной реинкарнации как раз и есть этот Infiniti. Вот этот мощный рельеф капота, крылья, нулевой боковой обзор, крыша, шапкой одетая на голову, и такой же отсутствующий задний обзор. Все как у Победы.

Так вот эта японская Победа, которая не стоит на прямой, сделана, оказывается, на платформе семейства Z. То самое, известное 370Z — гоночная заднеприводная машина. Она-то стоит на дороге идеально! Как у производителя не получилось того же самого сделать с этой? Не доработали, нету скрупулезности в мелочах. Если концепция Nissan семейства Z в безупречной и эталонной управляемости, то здесь, изначально сконцентрировавшись на красоте, во всем остальном пошли по тому самому тупиковому пути, от которого фирма Nissan сдохла. Да, она померла. Приехала похоронная команда, начали закапывать… И тут мимо проходил реаниматолог Карлос Гон и ему предложили применить свои профессиональные качества. И он вытащил, откопал, отряхнул, провел искусственное дыхание… И Nissan ожил.

Претензии к японцам, что они посчитали, что красота QX первична. Кроме красоты и хорошего мотора там ведь больше ничего нет. Мы же поездили на семействе Z, нам теперь подавай автомобиль! А это что? При том, на этой же платформе сделан также еще и Nissan Armada. Самый большой ниссановский внедорожник. Та же самая концепция, только с полным приводом. А Infiniti QX это даже не кроссовер. Сьезжать на лужайку нельзя — вас оттуда Камазом тащить придется.

infinity qx70 s

Вот и получается машина, созданная для красоты, и чтобы со светофора первой рвануть. Она таковой без пересмотра позиции и остается. То, ради чего все дилерство Infiniti было создано на территории России увяло и отошло на второй план.

И даже если назвать автомобиль кроссовером, то получается что он женский кроссовер. Я со своим гигантским ростом 1,82 опустив сиденье в крайне нижнее положение, упираюсь своей башкой с пышной шевелюрой в потолок. Да тут должна сидеть хрупкая американочка, которая перестала холестеринить, отказалась от бигмаков и увяла до моей ширины. И ниже меня на целую голову. Сиденья при этом классные, вщелкиваешься на ура. Можно себе даже ширину отрегулировать, обхват за бедра и по талии.

Инфинити QX70 салон

Фантастическая регулировка по рулю. Вот тут японцы шарм в мелочах показали. Потрясающая регулировка — к себе, вверх, вниз. И эти приборы, нарисованные в 18 веке, по которым очень трудно что-то понять.  При этом музыка Boss звучит шикарно. Сопряжение айфона не работает. Поэтому флешечку — отдельно, айфон — отдельно. Руль кожаный классный. Головой в потолок уперся, и работаешь каркасом безопасности. У меня еще была ведь машина с литерой S — спортивная вся такая. Ресурс тормозных колодок вместе с дисками (а тормозные диски у нее одноразовые) от 5 до 20 тысяч пробега. Каждая замена колодок происходит с обязательной заменой дисков по кругу. Поэтому в салоне всегда тонкий аромат хорошей качественной кожи и жареных тормозных колодок. Стоит эта машина 3,8 миллионов рублей.

Сергей Асланян.

На главную

 

 

Тест-драйв Infiniti QX70S. Окончание: 1 комментарий

  1. Вы в поиске организации, которая построит вам мойку самообслуживания под ключ? Желаете сделать автомойку, которую отважно можно назвать стартапом? Тогда вы на правильном пути!

    Сейчас эпоха информационных разработок. Поэтому каждая компания старается создать что-то интересное. Сегмент рынка очень совершенствуется.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *