Тест-драйв Mitsubishi L 200. Окончание

В Mitsubishi L 200 пятого поколения из-под капота исчез второй аккумулятор. У предшественника же их там было два. Было очень удобно стартовать в любую погоду и при любых заморозках. Возможно потому он исчез, что японцы внимательно наблюдают за глобальным потеплением климата. Как только прочитали, что стало тепло и хорошо на планете Земля, тут же второй аккумулятор из-под капота и выкинули. Напрасно, могли бы уже вернуть, тем более, что место для этого осталось, ничего нового внутри не появилось.

L 200 является машиной, которая позиционирует себя с одной стороны как крестьянская лошадка. Но чисто крестьянская версия — она заднеприводная, не с таким дорожным просветом и с двухместной кабиной. Кабины бывают разные — и полуторные и двухместные но вот для нас — четырехместные.

Mitsubishi L200 5 поколение

У машины нет склонности к опрокидыванию, она очень хорошо стоит, растопырив все четыре колеса. Она хорошо идет, и можно в управляемом заносе на ней двигаться. Можно позволить себе и обычную штатную езду, которая пугает только нервных барышень — водителей автобусов. Кстати, барышня неплохо подразумевается за рулем этой машины. Даже на предыдущем поколении были крепления Isofix на заднем сидении. На этом тоже есть. Машина и под женщину тоже подходит.

Что касается салона, то хорошо видно, какая пластмасса тайская, какая китайская, какая индийская. Из Японии ничего там нет. Салон полностью отличается от того, что было у предшественника, он вообще другой. Руль наконец-то получил регулировку по вылету. Раньше можно было только вверх-вниз, теперь уже можно и на себя — от себя. Очень смешно реализовано поднимание и опускание водительской подушки сидения. Она не полностью поднимается, а только в задней части. Непосредственно той частью, где ты сам. Хотя в принципе такое решение допустимо.

Mitsubishi L 200 внутри

В комплектации, которая была ту меня, навигатора не было. Была магнитолка, да еще с СD-проигрывателем. У Mitsubishi алгоритм работы мультимедийного комплекса был один из лучших в свое время. Во-первых, у них грамотно реализована последовательность папок. То есть если флешку воткнул с двумя миллионами композиций, то они все последовательно идут одна за другой. Хотя управление мультемедийным комплексом не русифицировано, многое приходится просто угадывать.

Автомобильная система, видимо, присмотревшись к моим удивительно выпученным глазам, определила, что я американец. Градуировку климатической установки она перевела в фаренгейты. Поэтому я ездил при 78 градусов по фаренгейту. Понятия не имею, сколько это: иногда при них было жарко, иногда — холодно. Почему я определился как американец, и какой комбинацией нажатий кнопок можно было вернуться назад в Европу, я не постиг.

По обзорности (аквариумности и просторности) — здорово. Едешь в этом скворечнике, и не смотря даже на широковатую стойку все что нужно на дороге со всех сторон хорошо просматривается.

Mitsubishi L 200 обзор

Сама по себе машина настолько красивая, до такой степени украшает жизнь, что становится тепло на душе. Этот автомобиль не вызывает ни чувства классовой неприязни, ни зависти. Mitsubishi L 200 позиционирует тебя, как человека, который выбрал красивый и практичный автомобиль.

Спинка заднего сидения откидывается при помощи петельки. Попасть в нее пальчиком крестьянской руки вообще бесполезно. Там образуется пространство, куда у меня помещался кофр с фотоаппаратом. Там же находится металлический домкрат и какая-то длинная пика, которой очень удобно драться. Это орудие может быть ручкой домкрата и устройством для извлекания запасного колеса.

Есть еще одно замечание по коробке передач. Третья и пятая передачи сближены. Дизель вытягивает эту ошибку, но сама по себе ситуация требует от крестьянской руки, привыкшей к лопате, такой точности в движении, что еще больше подразумевается блондинка за рулем данной машины. В этом отношении над коробкой еще нужно работать. Пятиступка на предыдущем поколении была куда логичней.

При езде на постоянном полном приводе, на суперселекте, распределение крутящего момента по осям идет в соотношении 33 на 67. Маловато, вот бы 45-55, зад же не всегда загружен. Возможно, на каком-нибудь витке рестайлинга, это соотношение будет изменено.

Начинается Mitsubishi L 200 по цене с полутора миллионов. Но с постоянным полным приводом машина стоит, конечно дороже, уже от 1,7 миллиона. Тем более, что можно брать с механикой, а не с более дорогим автоматом. В той комплектации, в которой я ездил, машина стоила почти 2 миллиона. Нельзя сказать, что там было что-то лишнее, но (разумно расставляя приоритеты), от много можно отказаться. Например, если автомобиль вам нужен для работы на сельской местности, на бескрайних просторах замкадья.
Сергей Асланян.

 

На главную

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *