Тест-драйв Mitsubishi L200

К нам пришла Mitsubishi L200 пятого поколения. Машина вызвала у нас массу инетереса, потому что предшественник был молодцом. Выдающийся был автомобиль четвертого поколения. Похожий на какую-то пчелу или беременного муравья, вызывая определенные недоумения своим внешним видом. Внутренняя составляющая у предшественника была отличная.

Целевая аудитория этого автомобиля — тайский крестьянин, арабский крестьянин, и русский крестьянин. Хотя, русского крестьянина вычеркиваем, ввиду отсутствия такового. Ну то есть в целевую аудиторию Mitsubishi L200 должны входить люди непритязательные, на дизайн не реагирующие. Но ведь компания Mitsubishi каждые десять лет делает новое поколение пикапа. Потому что они играют в сегменте и моде, которые приняты для легковых автомобилей. Хотя, пикап имеет полное право быть лет 20 без изменений. Коммерческая техника может позволить себе не быть остро модной. Амарок как раз по этому принципу сделан — следующая модификация заявлена на 2369 год. Он будет с водородн6ым двигателем, на крыльях, с лопастями, с функцией телепортации. А Mitsubishi считает, что суть можно оставить, а внешность надо быстрее переделать. Они в этом отношении правы, потому что с предыдущим нужно было что-то решать, как-то видоизменять.

Mitsubishi L200 5 поколение

У нас в крестьянскую среду данная машина не проникает. Это машина горожанина. а горожанин, это человек, который даже в нашей стране тяготеет к чистой обуви и модным аксессуарам. Изменили внешность этой машины, собственно вот и все. Чем еще L200 этого поколения отличается от предыдущего? Та же самая машина с той же самой рамой. Ну произвели еще очень серьезные работы, и изменили точки крепления кузова к раме. Ладно, еще изменены настройки амортизаторов и переделали крепления рессор. Сразу бросилось в глаза, что еще у пятого поколения буксирные проушины не из прутка в палец толщиной,  а штампованно-сварные. А вот дизайн другой, и мебель расставлена несколько иначе, более просторно. У этой машины и раньше был удобный и просторный салон. Теперь стало еще лучше.

Что же еще нового в этом автомобиле? Новый двигатель 4М15 объемом 2,4 ставший уже алюминиевым.  Нутро у него цепное. С изменяемой фазой газораспределения, дизельный, с умной турбиной, защищенной тепловым контуром. Она всегда работает в оптимальном температурном режиме. В этом отношении японцы молодцы. Вот и получается, что самое главное в изменениях этого автомобиля — это внешность и мотор.

На наш рынок приходит только автомобиль с новым двигателем. Его предшественник остался в модельной линейке, но предназначен для других стран. Данный двигатель работает тише. По шумоизоляции производитель постарался внести новое понимание пикапа, как в том числе и городского автомобиля, с более жесткими показателями звукового комфорта.

По своей мощности в 154 лошадиных силы в самой нижней версии прошивки (есть еще 182, 183).  Шестиступенчатая механическая коробка передач. По топливной экономичности 13,6 — увы, это намного больше чем на двигателе предыдущего поколения, который, надо признать, показывал не средние, а выдающиеся результаты в плане экономичности. А еще у двигателя пропали низы.

Ехать по целине на второй передаче очень сложно — машина глохнет. Для напористой городской езды машина подходит отлично, двигатель очень отзывчив. И управляемость у нее хорошая, и динамика хорошая, и радиус разворота маленький. Но как только выехал в крестьянскую действительность — глохнет на буераках машина. Требует такого ювелирного навыка, что мама не горюй. Дизель заглох на низах. Такое бывает? Уже бывает.

Зато заглядываем в выхлопную трубу — а там стерильно. И только это оправдывает, почему японцам нужно было переходить с того мотора на этот. Потому что экология. И вот, на север Африки будут поставляться Mitsubishi тяговитые и экономичные, а нам вот такие со стерильными трубами, которые уже не смогут стать помощниками на бездорожье.

Еще туда же, в копилку недоразумений попадает шестиступенчатая механическая коробка передач. Едешь такой русским крестьянином-мужиком, в телаге и треухе по целине… Где там у нас передняя передача — понятно, где и у всех. А где задняя? А задняя там же где и передняя. И отличаются они между собой только этажностью. Верхний этаж — первая, а туда куда давить надо всем телом опуская — это задний ход. Продавливаешь вниз, и от себя. Очень хорошо подходит при маневрировании, чтобы аккуратно задом сдать в сугроб. Кстати, есть и механический парктроник для этого, между прочим входящий в заводскую комплектацию. Это труба под бампером. Хрусть — припарковался.

Так что, в другой комплектации с автоматической коробкой передач и различными электронными помощниками машина еще может считаться неплохим проходимцем. Но вот в таком исполнении, с таким переключателем передач — не для оффроуда машина.

В Mitsubishi L 200 пятого поколения из-под капота исчез второй аккумулятор. У предшественника же их там было два. Было очень удобно стартовать в любую погоду и при любых заморозках. Возможно потому он исчез, что японцы внимательно наблюдают за глобальным потеплением климата. Как только прочитали, что стало тепло и хорошо на планете Земля, тут же второй аккумулятор из-под капота и выкинули. Напрасно, могли бы уже вернуть, тем более, что место для этого осталось, ничего нового внутри не появилось.

L 200 является машиной, которая позиционирует себя с одной стороны как крестьянская лошадка. Но чисто крестьянская версия — она заднеприводная, не с таким дорожным просветом и с двухместной кабиной. Кабины бывают разные — и полуторные и двухместные но вот для нас — четырехместные.

Mitsubishi L200 5 поколение

У машины нет склонности к опрокидыванию, она очень хорошо стоит, растопырив все четыре колеса. Она хорошо идет, и можно в управляемом заносе на ней двигаться. Можно позволить себе и обычную штатную езду, которая пугает только нервных барышень — водителей автобусов. Кстати, барышня неплохо подразумевается за рулем этой машины. Даже на предыдущем поколении были крепления Isofix на заднем сидении. На этом тоже есть. Машина и под женщину тоже подходит.

Что касается салона, то хорошо видно, какая пластмасса тайская, какая китайская, какая индийская. Из Японии ничего там нет. Салон полностью отличается от того, что было у предшественника, он вообще другой. Руль наконец-то получил регулировку по вылету. Раньше можно было только вверх-вниз, теперь уже можно и на себя — от себя. Очень смешно реализовано поднимание и опускание водительской подушки сидения. Она не полностью поднимается, а только в задней части. Непосредственно той частью, где ты сам. Хотя в принципе такое решение допустимо.

Mitsubishi L 200 внутри

В комплектации, которая была ту меня, навигатора не было. Была магнитолка, да еще с СD-проигрывателем. У Mitsubishi алгоритм работы мультимедийного комплекса был один из лучших в свое время. Во-первых, у них грамотно реализована последовательность папок. То есть если флешку воткнул с двумя миллионами композиций, то они все последовательно идут одна за другой. Хотя управление мультемедийным комплексом не русифицировано, многое приходится просто угадывать.

Автомобильная система, видимо, присмотревшись к моим удивительно выпученным глазам, определила, что я американец. Градуировку климатической установки она перевела в фаренгейты. Поэтому я ездил при 78 градусов по фаренгейту. Понятия не имею, сколько это: иногда при них было жарко, иногда — холодно. Почему я определился как американец, и какой комбинацией нажатий кнопок можно было вернуться назад в Европу, я не постиг.

По обзорности (аквариумности и просторности) — здорово. Едешь в этом скворечнике, и не смотря даже на широковатую стойку все что нужно на дороге со всех сторон хорошо просматривается.

Mitsubishi L 200 обзор

Сама по себе машина настолько красивая, до такой степени украшает жизнь, что становится тепло на душе. Этот автомобиль не вызывает ни чувства классовой неприязни, ни зависти. Mitsubishi L 200 позиционирует тебя, как человека, который выбрал красивый и практичный автомобиль.

Спинка заднего сидения откидывается при помощи петельки. Попасть в нее пальчиком крестьянской руки вообще бесполезно. Там образуется пространство, куда у меня помещался кофр с фотоаппаратом. Там же находится металлический домкрат и какая-то длинная пика, которой очень удобно драться. Это орудие может быть ручкой домкрата и устройством для извлекания запасного колеса.

Есть еще одно замечание по коробке передач. Третья и пятая передачи сближены. Дизель вытягивает эту ошибку, но сама по себе ситуация требует от крестьянской руки, привыкшей к лопате, такой точности в движении, что еще больше подразумевается блондинка за рулем данной машины. В этом отношении над коробкой еще нужно работать. Пятиступка на предыдущем поколении была куда логичней.

При езде на постоянном полном приводе, на суперселекте, распределение крутящего момента по осям идет в соотношении 33 на 67. Маловато, вот бы 45-55, зад же не всегда загружен. Возможно, на каком-нибудь витке рестайлинга, это соотношение будет изменено.

Начинается Mitsubishi L 200 по цене с полутора миллионов. Но с постоянным полным приводом машина стоит, конечно дороже, уже от 1,7 миллиона. Тем более, что можно брать с механикой, а не с более дорогим автоматом. В той комплектации, в которой я ездил, машина стоила почти 2 миллиона. Нельзя сказать, что там было что-то лишнее, но (разумно расставляя приоритеты), от много можно отказаться. Например, если автомобиль вам нужен для работы на сельской местности, на бескрайних просторах замкадья.
Сергей Асланян.

 

На главную