Тест-драйв Renault Koleos. Окончание

У этой машины полный привод. И чтобы жизнь медом не казалась, у нее стоят вариаторы, потому что тут приложились японцы из компании Nissan. На своем специальном полигоне я предварительно совершил три шаманские манипуляции. Отключил ESP, заблокировал муфту и перевел в принудительную первую передачу. Затем спокойненько поехал по буеракам. Был момент, когда машина вывесила правый зад, и без проблем поехала дальше. Первый Koleos также ехал, у него вывешивание колеса не означает потери способности двигаться. Нормальный, хороший кроссовер. По тому же месту, где опозорился Infiniti QX, спокойно проехал такой же казалось бы Nissan. Это вообще другой Nissan, который делал другой Nissan, а не тот, который делал Nissan.

В полях я еще поскакал на нем с разными наклонами и уклонами. Машина дееспособная. Резина такая же Nokian, только не шипованная и чуть попроще и похуже. Но к резине претензий не было никаких. Одним словом, машина в состоянии помочь нам в условиях бездорожья.

renault koleos 2017

Двигатель дизельный и тут французы, конечно, молодцы. У Икстрейла с такой же платформой дизель 1,6 и на ручке. В очереди за колбасой таким двигателем не похвастаешься. А здесь очень интересный французский двигатель. Тут применяется тот же самый нюанс, который очень хорошо используется на Infiniti, когда машина со светофора выстреливает до 60 километров в час. Такой же алгоритм заложен в эту машину с вариатором Renault Koleos. Но дальше шедевра не будет с 0 до 100 вы не рекордсмен. Но то, как эта машина стартует — это очень интересно. На руль выведены показатели распределения крутящего момента по осям. Чем активнее вы газуете со старта, тем больше приходится на задние колеса и диаграмма вам это показывает. Эта красивая картинка меняется постоянно: на повороте, и на прямой, при разгоне и торможении.

Подхожу я к это машине с огромным таким брелком, которым убить можно, сажусь, нажимаю на кнопочку запуска двигателя (потому что безключевой доступ) и на панели приборов она мне пишет: «Death». Я в шоке: обычно автомобили какое-то другое приветствие пишут. Я даже «Здрасте» сказать не успел. Сверху над этим словом «Смерть» пиктограмма полного привода. Смерть будет от полного привода, или это информирование что у машины сдох полный привод? А это, оказывается название композиции, которую машина, если прокашляется, будет готова мне воспроизвести. то есть название эта штука уже считала, звук еще не пошел, а «Смерть» уже здрасте, вот она, вместо «Доброго утра».

Ладно, едем дальше. С каким расходом топлива? Это очень просто: входите в основное меню, нет не в это, справа, нажимаете ту кнопку, нет не эту, там еще другая, теперь еще на другую кнопку, потом перелистните, потом еще раз и запомните всю последовательность действий. Ну вот когда нашли, то получается 10 литров за 100 километров. Причем, понять, за какой период система посчитала не представляется возможным, может за всю жизнь.

И вот эта машина, прошедшая 15 тысяч километров, она по сию пору с Евро-5 имеет идеально чистую выхлопную трубу. Вот она работа по экологии! Рядом с работающей машиной ты не сразу можешь определить, что это дизель. И по выхлопу не воняет. Это и есть тот уровень инженерной компетенции — стерильно и чисто. Просто так сейчас принято в мире.

Еще понравилось, что все дисковые тормоза по кругу — вентилируемые. Пустячок, а приятно. Очень интересная архитектура подвесок. Спереди, что естественно, макферсон, причем отлично работающий в паре с усилителем руля. Сзади — невероятная хитрость конструкции. Ясно, что сайлентблоки на 100 тысячах с вами попрощаются. Тем более, что там очень много регулировочных болтов, и воспроизвести заводские настройки будет нелегко. Ну и традиционная работа по антикору. Его почти нет. Пластиковая защита обмазана антикором. А под ней металл, и щели в которую будет забиваться грязь для образования коррозии. Машина, кстати, нашей сборки. Это уже конкретно наша технология.

Рено Колеос 2017

Очень понравилось, что вариатор имеет сливную пробку. Поэтому замена масла не представит больших проблем. В целом то, как французы нагородили под капотом, видно, что работа по цепи приведет к демонтажу кондиционера. Потому что все вот так. Тем не менее, пока машина молода и хороша, это все как-то более-менее допустимо.

Аккумулятор наполовину закрыт тепленьким, наполовину — нет. Радиаторы выставлены вперед. Поэтому на грунте, если ударились бампером, считайте что попадаете на замену коробки. Снизу очень любопытно выполнена защита двигателя. Это не пластик, и даже не бумага и не картон. Это памперс. Вот из похожего материала, натянутого на плотную бумагу. Это чтобы если вы пробьете поддон картера, масло было собрано. Ведь машина уедет умирать под куст, а под кустом гадить нельзя, труп должен лежать в чистоте.

Машины на наш рынок пришли в топовой комплектации. То есть найти недоприводную и недоделанную не получится. Так же, как не получится найти Renault Koleos на механике. Поэтому в прямом сопоставлении машины с ее прародителем Икстрейлом — это более дорогая комплектация, выигрывающая на мой взгляд, по салону. В отличие от казармы в салоне Икстрейла — здесь хорошая добротная Франция, с амбиетной подсветочкой сквозь металлизированные накладки на дверях. Цвета можно менять.

Стоит все это счастье 2 миллиона. Много это или мало трудно сказать. К этой машине меньше претензий которые принято предъявлять к французким изделиям. Если даже это по сути своей кореец по имени Samsung. Тут печаль в том, что машина будет называться Renault. Тем не менее со своей точки зрения реношники молодцы. Они привезли к нам очень серьезный аргумент.

Сергей Асланян.

 

На главную

 

 

 

 

 

Тест-драйв Renault Koleos. Окончание: 1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *