Тест-драйв Skoda Kodiaq. Окончание

Skoda Kodiaq представляет собой здоровенную машину на полностью независимой подвеске с очень хорошим антикором, лучшим чем, к примеру у Тигуана. Неплохо обработаны скрытые полости, все старательно убрано, все защиты только пластмассовые. Спереди защита двойная, причем с подгузником. То, что закрывает мотор имеет специальную влагособирающую, сорбирующую поверхность. Там настоящий памперс, который всегда мокрый. На улице будет сухое лето, а там будет сохранятся влажность, чтобы двигатель и коробка ощущали присутствие легкого морского бриза.

У машины быстро пачкаются зеркала и боковые окна, и у вас остается два дворника с немыслимым количеством камер, которое сейчас у любого современного автомобиля. Сел я, поехал на этой машине, посмотреть, какой там расход топлива. У меня получилось где-то 8,6. При этом, на специальной трассе какое-то время была езда на максимальной скорости, близкой к окончанию спидометра. Сочетание данного дизеля с DSG подталкивает автомобиль к повышенным передачам и снижению расхода топлива. Поэтому в спокойном режиме машина включает сразу седьмую. Смотришь на подсказку на панели, а там D7 написано. Можно сделать S7 . Можно поиграться с настройками и уйти в экологический режим, на котором, к счастью, ничего не изменится.

И вот еду я такой по нормальной дороге далеко от Москвы. В этот момент машина специальной пиктограммой предупреждает меня, что у нее скончался электроусилитель руля. И действительно: руль становится каменным. Таким вот образом мне в руки прилетело несколько центнеров с гектара. Я машину остановил, перезапустил двигатель, и посыпались отказы. Оказалось, ложные, в основном, сообщения. Открыл капот, а там ничего нет кроме аккумулятора. Поэтому я разворачиваюсь в лесу и на ручной тяге еду в сторону Москвы.

Как только информация пошла, что Асланян на себе труп медведя приволок и скинул в дальнем углу пресс-парка, мне позвонили из самого шкодовского верха, потому что у меня нормальные давние там отношения и сказали: слушай, мы ее сейчас в сервис загоним, потом скажем, что там произошло. Но у нас, мол отказов подобных нет, тем более при пробеге 20 тысяч, даже под садистами в виде прессы. Да я знаю. Сколько уже ездил на ваговских машинах этой группы — никогда никаких проблем по рулю не было.

Почему корейцы так быстро утратили навык создания полноценных серьезных рамных внедорожников? потому что Корею всю отстроили. Это же страна, где мои ровесники (те, кому в районе полтинника), они начинали на скотном дворе по пояс в грязи а сейчас они в стрейчах и лимузинах едут в белой рубашке на работу. По шикарной дороге, в кондиционированном салоне, слушая тихую музыку. И все, что их окружает сделано в Корее, корейцами и для корейцев.

Так и чехи, которые сделали Skoda Kodiaq. Машина оказалась заложником такой ситуации цивилизованных людей, которые ее породили. Потому что чехи живут в нормальном мире, среди нормальных дорог и нормального сервиса. Но при этом все равно они сделали машину, которая с насмерть умерщвленным усилителем руля, осталась автомобилем. С более чем 150 ошибками, она как боевой конь, который захромал, всеравно вынес тебя из-под огня, вернул в родную конюшню.

И там уже, в родной конюшне, хлебнув овса, тихо и спокойно сказал: «Ну а теперь в ремонт». Кстати, если вы помните, «ремонт» — это конное слово. Ремонт — это оттуда, от лошадей.

 

Сергей Асланян.

 

На главную

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *