Тест-драйв Suzuki Jimny. Окончание

Suzuki Jimny это такой ближайший родственник квадроцикла, только с крышей и с печкой. Он позволяет пройти по тропе квадроцикла. А вот если ехать по колее УАЗа, то он в нее все-таки не помещается, и приходится ехать немножко с боку, колея Jimny немного уже.

Я ездил и по рыхлому снегу, и по таким дорожкам, по которым до меня давно никого не было. И было все весело и задорно. Это как шпиц — большая собака в маленькой упаковке. Jimny задирает хвостик, торчком ставит ушки, и очень радостно начинает скакать по снегу, по грязи, по лесу и по проселку. Потом он встряхивается и станет более солидным представителем автомобильной братии.

Suzuki Jimny обзор

Есть определенный элемент эклектики, потому как японцы, особенно из Suzuki, весьма сдержаны в поделочных материалах. Они ни в коем случае не позволяют себе каких-нибудь вариантов отделки из полированной стали или перфорированного алюминия. Нет, это утилитарная машина под свою четкую целевую аудиторию. И сделана из простых но прочных материалов.

Организация пространства этой маленькой машинки, конечно, эталонная. Разместить можно все, что угодно: полочки, ящечки, бардачок. Можно положить туда несколько коробок с патронами или большую флягу с пивом, в зависимости от того, какие у вас приоритеты в жизни. Достаточное количество всяких рукояток. И в этом маленьком объеме вы всегда можете за что-то взяться, чтобы вас не вытряхнуло во время прыжков по неровностям бездорожья. Есть ручка сверху и различные опоры и подпорки. Очень грамотно, еще со времен всех предыдущих реинкарнаций, организована возможность проникновения на заднее сидение. Машина-то двухдверная.  Четыре человека моей комплекции помещаются там нормально.

Suzuki Jimny сзади

Сзади есть специальная щель, к которой имеется доступ через третью дверь. После ее распахивания вы можете сами выбирать, что увидели — багажник, или щель. Багажник может получиться, если положить спинки задних сидений, которые весьма легко складываются и достаются. А если необходимо везти четырех человек, то места становится очень мало. Хотя, вчера там у меня ехал ротвейлер. При этом собака ехала не стоя как в автобусе, а нормально расслаблено лежа. И вот в этом же месте лежит полочка, оргалит, после поднятия которого обнаруживаются несколько ювелирных изделий. Там великолепно выточенный домкратик, отверточка, и маленькая тоненькая проволочка для того, чтобы крутить домкратик. Это все хозяйство закрывается оргалитиком, сверху тряпочкой, ковриком, и потом — ротвейлер. Очень замечательно.  А запаска, как вы понимаете висит у Suzuki Jimny сзади на двери. Там же есть возможность экстренной эвакуации водителя и пассажиров через заднюю дверь.

При моей комплекции могу констатировать что машина идеальна абсолютно. Она сделана ровно под Сергея Асланяна. Со своим метром восемьдесят два я в нее помещаюсь с нормальными зазорами везде — руль посередине, педали — где нужно. По ширине мне ничего не жмет. Эргономически машина великолепно просчитана. Регулировки руля нет. Сидения регулируются не по высоте, но вперед и назад их можно сдвинуть. Угол наклона спинки можно изменить.

Suzuki Jimny внутри

К сожалению машину постиг рестайлинг. Она так давно на конвейере, что после двух более-менее нормальных рестайлингов, нынешняя менее удачная реинкарнация. Чтобы внешне машину освежить, ей сделали другой бампер и подняли противотуманки. Это правильно, потому что ранее они были на нижней точке контакта с поверхностью при езде по супернеровностям. Ставить капот от японской версии под турбированный двигатель совершенно не нужно было, как мне кажетс. Не понравился еще чисто визуально и новый руль.

Jimny 2017

Насчет медиакомлекса. В двухдюймовое отверстие сейчас ставят китайскую андроидную байду. Она не брендовая и взялась ниоткуда. У нее нет способов механического воздействия. Приходится пальцем попадать на какие-то пиктограммы, которые не нащупаешь никак, особенно если твое внимание обращено на дорогу или тем более суровое бездорожье. В предыдущей версии были нормальные крутелки-вертелки, все было намного удобнее. Хотя сюда вы сможете подключить свой гаджет, Яндекс-Навигатор и при желании даже по интернету бродить.

Как вы понимаете, обзорность в этом автомобиле фантастическая. Два отличных наружных зеркала с электрическим управлением и с подогревом. Перед собой видишь капот, засчет чего ужо можно понимать пролезешь ты куда собрался, или не получится этого сделать. Задом давать одно удовольствие, так как стоит видеокамера с отличнейшей картинкой.

По расходу, при аккуратном педалировании получается чуть меньше десяти литров. Когда ты борешься на полном приводе — получается около одиннадцати. Бак чуть больше сорока литров, бензин 95-ый. Ну да, не получается с двигателя 1,3 и 85 лошадиных сил какой-то фантастической экономии. Но это не сильно печалит, так как машина не под это.

Это очень универсальная машина, которая универсальна везде — в городе, в селе, на дороге и бездорожье, в луже и в сугробе. Если надо эта машина прикинется девчачьей. Если надо, она может тихонечко стоять не отсвечивая в углу. А если понадобится — она с вами пойдет на подвиг. Очень геройский автомобиль.


Сергей Асланян.

 

На главную

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *