Тест-драйв Volkswagen Amarok. Окончание

Когда появился Volkswagen Amarok со своим турбодизелем, по нему были серьезные нарекания в связи с ресурсом. 60 тысяч для него был пределом. Об этом никто и никогда не говорил вслух. Сделан двигатель был чрезвычайно талантливо, но очень плохо исполнен. Жил ярко, броско но коротко. Потом над этом поработали, и на сегодняшний день в сервисах отмечен рубеж в 220-250 тысяч без капремонта, причем даже на одной турбине из двух.

Разглядывание моей машины на подъемнике с микроскопом показало, что течи нет, уровень масла в норме, двигатель сухой, сальники не сопливятся. Это у машины из пресс-парка, с пробегом более 63 000 километров. Левый задний амортизатор, правда, уже потихонечку начал потеть. В остальном достаточно живучий автомобиль.

Volkswagen Amarok 2017

И вот мы имеем красивый, блестящий автомобиль с биксеноновым светом, с порогами, которые подсвечиваются тоже. Подходишь к машине, нажимаешь на кнопочку и перед тобой — посадочные огни космического корабля. Сзади — роскошная хромированная труба. А не пора ли теперь поехать в грязь? Это же полноприводный пикап.

На зимней нешипованной резине Dunlop во время езды по очень пересеченной местности я перевел машину в режим offroad и выключил ESP, то есть все электронные ошейники. Ничего не изменилось. Она как ехала с какой-то долей неуверенности, так и пошла дальше. Не стала лучше, не стала хуже, не потеряла управляемость, не стала закапываться, и спокойно преодолела этот участок. Развернувшись, и проехав участок еще раз, я убедился, что управляемость не теряется.

Volkswagen Amarok приборная панель

По проселку, где умерли все жигули и солярисы машина идет спокойно, и может еще кого-то взять на буксир. Хотя, постойте. А где тут у нее буксирная проушина? А куда ее ввернуть? Оказывается есть еле видимая очень маленькая пластиковая заглушечка, которую можно выковырять только инструментом ювелира или хирурга. Только ввернув в резьбу такелажный крюк, вы сможете выдернуть из грязи Cолярис как морковку, и ехать дальше. Потому что ставить и вынимать это все с закрытием заглушки — это очень специальное упражнение, которое подходит далеко не каждому психопату.

Кузов пикапа c металлическим покрытием, или пластиковым от комплектации. Слева в борту розетка, которая позволяет вам освещение провести, если вы задумаете в нем жить. Кстати, на металлической раме, которая для красоты, возвышающейся над кузовом сзади, стоит неплохое освещение, которое может быть эффективным если вы ночью что-то разгружаете, либо отмываете кровь после выполнения боевого поручения братвы.

В этой машине есть четкое понимание, что она для цивилизованных людей. но и для бездорожья, тоже, она подходит без вопросов. На плохой дороге, правда, тутже растет расход топлива. Вы запросто можете уйти за отметку 14-15 литров. При этом можно управлять трансмиссией подрулевыми лепестками, которые имеют просто эталонный скромный размер.

Засадить Volkswagen Amarok не так уж и сложно. Но это не будет полностью его виной. Не только потому, что нет понижайки. Еще и потому, что для суровых испытаний нужна еще и хорошая резина. Зимняя липучка Dunlop не очень хорошо держит на глине, на льду и на нашем зимнем русском асфальте.

В отличие от УАЗа, Amarok (не смотря на огромную свою цену) сделан людьми из 21 века, которые понимают, что жизнь человека важна, что она бесценна. Гуманизм в этом случае является отправной точкой.  Немец, который садится к кульману, постоянно думает, как сделать, чтобы было лучше и удобнее. А ведь производство Амарока было экспромтом — никогда ранее не делали пикапов на Фольксвагене, это проба пера. Никогда у них не было рамного внедорожника — а сели, и сделали. Потому что у людей совсем другая философия подхода к своей работе.

Сергей Асланян.

 

На главную

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *