Тест-драйв Volkswagen Tiguan. Окончание

У Volkswagen Tiguan второго поколения проблема с TSI. Если у предыдущего двигатель был также с TSI, но это был автомат. У нового Тигуана три уязвимых места: уже упомянутый турбированный двигатель TSI, коробка DSG-7 и муфта халдекс пятого поколения. Фирма Халдекс понятие не имеет, какое масло нужно заливать в то, что они придумали. Поэтому в халдексе стружка в масле появляется уже после 20 тысяч пробега.

Автомобиль, на котором я ездил имел на лючке бензобака надпись 98. То есть вот такой бензин нужно заливать. Ну ладно, в крайнем случае, как будто говорила мне машина, так уж и быть, в виде исключения, иногда 95-ый. По расходу топлива, самый великий рекорд, который мне удалось побить на трассе был 7,7 литра. Для сочетания такого двигателя и коробки это довольно большой расход. А если я еду как позволяет мне машина и ситуация на дороге, то 12-14 литров. Если совсем уже резко ехать, то можно и все 16-18 накатать.

Новый Volkswagen Tiguan

С одной стороны у этой машины высочайшие потребительские свойства, а с другой — предположительно совсем небольшой ресурс. У нас есть способ в виде изобретения Горкунова, чтобы противостоять той равноизносноти, которая закладывается в современные автомобили.

Было очень приятно ехать за город на Тигуане меняя ритм движения, использую адаптивный круиз-контроль, который почему то включился один раз. Больше он потом включаться не захотел. Приехал в деревню в те места, где снег никто не чистил. Снег не глубокий, не самый плотный. Машина застряла на углублении передней оси. Поняв, что я на три метра только смог проникнуть в наше деревенское бездорожье, я включил заднюю передачу и аккуратно уехал.

Машина идет очень легко. Наступил — поехал, придавил сильнее — полетел. Как и у любого современного автомобиля, у Тигуана есть база, состоящая из технических достижений для того, чтобы просто ехать. Вот у тебя руль, вот двигатель, вот педали управления и коробка. А также есть опции. И чем больше опций, тем и интересней. Например по креслам. Можно взять нештатное кресло с массажем и дополнительной эргономикой. Когда вы собираете все опции, то вы получаете машину, у которой, например отрицательный наклон приборной панели, чтобы не бликовало. И, действительно, не бликует.

Volkswagen Tiguan внутри

Очень полезны меняющиеся показания тахометра и спидометра, очень правильный и грамотный навигатор, которые переругивается с музыкой, глушит ее во время своих рассказов, куда вам ехать. Все смартфоны подключаются, две SD карты с музыкой, два USB разъема, дополнительная розетка.

Очень хорошая проделана работа с подстаканниками. К тому же у меня была с двумя откидными детскими столиками на задних сиденьях, куда можно и планшет и стаканы ставить, которые не упадут. Все это легко собирается, разбирается и раскладывается. И сзади тоже подогрев сидений, USB разъем с розеткой на 12 вольт, а за спинкой еще и на 220. Вот все это в совокупности дает вам понимание, зачем вы купили эту машину.

Volkswagen Tiguan 2017 года

В лице Volkswagen Tiguan вы покупаете кроссовер, который позволяет вам прорваться в снегопад за хлебушком. У вас огромный, настоящий, полноценный багажник. Везде удобно. Когда я сел за собой 180-сантиметровым на заднее сиденье, у меня зазор по коленкам был сантиметров 18. Это очень хороший показатель.

В этой машине главное не подумать, что у тебя Туарег. Не стоит далеко углубляться за город в наше бездорожье. Иначе ляжешь на грунт и все твои 4motions не смогут помочь оттуда выехать. Сама машина говорит — не надо туда, давай отсюда на асфальт.

Возвращаешься на асфальт, включаешь музыку, которая классно звучит, но при этом не регулируется механически на ощупь. Попадаешь пальцем в дисплей, ура, эйфория! А еще в этой комплектации предпусковой подогреватель, это на бензиновом-то моторе! Поэтому всегда тепло, а летом хороший кондиционер, трехонный климат-контроль… Не спрашивайте меня о цене. Спросите у дилера.

 

Сергей Асланян.

 

На главную

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *