Тест-драйв Volkswagen Tiguan

Жил был на свете Тигуан первого поколения. Он появился после многолетнего перерыва, потому что немцы именно в этом Гольф-классе почему-то решили не делать полный привод. У них была модель Синхра, которую они приподняли всерьез, подогнали под нее раму и в 90-м году выпустили небольшую партию, из которой иногда у нас даже до сих пор по дорогам попадаюся. Это говорит о том, что модель живучая до невероятности.

Volkswagen Tiguan 2017 года

Пауза была в полтора десятка лет, а может и более, после чего появился Тигуан первого поколения. Машина получилась очень неплохой. Для производителей, которые дебютировали в новой для себя теме это можно назвать удачей. Другое дело, что у немцев уже стояла на тот момент задача равноизности, когда предполагается одноразовость практически всех компонентов автомобиля. И в Тигуан пришли технологии, которые тем не менее, нам с вами помогли. Мы стали единственной страной, где у этой модели был не только DSG, но и нормальный автомат.

Итак, первый Тигуан всем понравился, с ним и самим немцам было интересно работать. И вот теперь в Калуге производится Тигуан второго поколения, за что немцам отдельное спасибо. Они привезли на сборку не какую-то модель для локального рынка, как Поло, например.

Второе поколение Volkswagen Tiguan

Смена поколений была задумана в том числе и для того, чтобы провести смену пола. Девочкина машинка должна стать мужественной. Для этого Тигуан в новой стилистике углов и граней обрел эту самую мужскую брутальность. Он и по размеру изменился. Самая главная претензия к первому Тигуана была простая — отсутствие багажника. Машину удлинили до 4,5 метров, у нее другая база, увеличившаяся  на 7,5 сантиметров. Ну и появился багажник — 615 литров.

Багажник Volkswagen Tiguan

В хорошей комплектации есть три способа открывания багажника. Самый эффектный, конечно же с брелочка. Нажимаешь на кнопочку и со звуком «мяу» открывается багажник. Внутри полноценная пластиковая плита, которую не прогнешь. Под ней бокс из пенопласта и ядреная докатка, на штамповке, отличная континенталевская докатка достаточно большого размера. Там же инструмент, в том числе для снятия колеса. Не будем забывать, какие своеобразные гайки у Фольксвагенов — без своего инструмента не обойтись.  В той комплектации, на которой я ездил, на левой арке в багажнике розетка на 220 вольт. Справа — на 12 лет. И клавиши, позволяющие легко убрать сидение в пол. Ровная поверхность, к сожалению при этом не получится. Также, как и без проблем поднять сидение обратно.

Volkswagen Tiguan удлиненный

На потолке у меня была байда неизвестного назначения. дооровенный такой бокс на потолке, видимо для хранения водолазной маски. Считается, что это очешник. Сади есть еще один подобного типап бокс, который ты с водительского сиденья не достанешь. Коробка двухсеционная, для пассажиров, открывается кнопочкой. Мой пистолет Кольт 911 туда не влез.

Volkswagen Tiguan внутри

Машина едет очень хорошо. Как помощник по домашнему хозяйству этот автомобиль стал еще лучше. Потому что с любым мотором, на любой коробке он очень легок в управлении. У машины электроруль, хорошая эргономик4а, позволяющая нормально сидеть, подбирая под себя оптимальную посадку. Но самое главное, конечно, — как эта машина едет.

 

Продолжение

 

На главную

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *