Тест-драйв Hiundai Sonata. Часть вторая

Продолжение.   Предыдущая часть

Очень хорошо поработали над шумоизоляцией. Она действительно на высоком уровне, что далеко не всегда свойственно корейским авто. Также хорошо поработали над плавностью хода. Когда не знали, что предпочесть между управляемостью и плавностью хода, решили остановиться именно на плавности, особенно на небольших скоростях.

sonata-bok

Места внутри машины много, как в Шкоде Суперб. Хотя, снаружи это не читается, машина воспринимается со стороны чуть укрупненным Солярисом. Но при всем при этом багажник огромный, салон огромный. Всем четверым сидеть удобно. И получается, что машина в этом отношении, как членовоз, как такси — очень сильный конкурент Toyota Camry. По цене сильный конкурент, по простору, и по плавности хода.

А вот по управляемости, конечно, засада. Когда набираешь скорость на наших кривых дорогах начинают появляться первые звоночки. На скорости 180-190 машина плавает — не поймаешь. Вроде не Солярис, а тем не менее такая вот чувствительность. Потому что все ушло в зону комфорта. Подвеску пришлось делать мягкой, энергоемкой, и за счет этого чуда не произошло. Амортизаторы же обычные, не управляемые электроникой. Поэтому начинает машинка «погуливать». Но при этом у нее очень четкий электрический усилитель руля и благодаря тому, что у вас есть три режима, с этим можно поиграться. В режиме спорт управляемость улучшается, ввиду того, что руль немного «подзажимает». В любом случае, на широкопрофильной нешипованной резине Dunlop в крутом повороте на скорости машина все равно стабильно стояла.

Что касается эргономики. Стойка левая водительская, конечно, широковата. Нужно уметь вертеть головой. По тому, как ты садишься и подгоняешь под себя, регулируешь сиденья, поясничный подпор и едешь, и спина не устает — молодцы конечно. Хотя все это было отработано и на предыдущих поколениях Сонаты.

Сзади очень хороший подлокотник, и главное, твердый, в отличие от вялого аналога у Camry. И на нем еще есть возможность что-нибудь еще закрепить под напитки. Розеточка на 12 волт там же  сзади, чтобы зарядить любой гаджет, внизу воздуховоды, и как это полагается у корейцев, присутствует подогрев задних сидений. В этом отношении климатическая подготовка у машины очень правильная.

sonata-salon

Понравилось как на два блока «по этажам» разбиты кнопки управления на передней панели. Верхний этаж — это музыка и навигация. Навигация Навител, которая может показать вам мертвые пикеты и не показать работающие камеры контроля скорости. Можно, конечно вбить адрес и если повезет, то приедете вы правильно. Звук нормальный, насколько вы могли бы рассчитывать от корейца такого класса. Флешки 3.0 не читает, зато читает все форматы по USB 2.0.

По управлению внутренним пространством все удобно и прогнозируемо. Зеркало с затемнением. Боковые зеркала, естественно, с подогревом и электроприводом. Рычаг — где нужно, руль хорошо регулируется по вылету и по высоте. Два подстаканника, большая ниша для смартфона, вроде бы даже с возможностью индукционной зарядки. Достаточно удобная полка сверху, на которую можно расставить все, что вам подадут в закусочной.

А теперь представьте, что это бизнесс-класс. Что там еще для этого есть? Шторка заднего стекла с электроприводом. Для нее есть отдельная кнопочка. Шторки в задних боковых задних дверей ручные, механические.

Очень хорошие тормоза. Во всем диапазоне с любой скоростью они прогнозируемы, и очень четко останавливают машину. Насколько нужно, настолько и замедляется автомобиль. И если вы работаете в такси, являясь изможденной бытом дамой, то вам достаточно просто свой 35-ый размер приложить к педальке, и машина встанет как вкопанная.

Из полезных чудес — есть возможность вывода режима работы различных устройств прямо на центральный монитор. Например режим дворников — прерывистый, и все четко видно, не нужно ничего угадывать. Вот та функция, которую ты там руками дернул — сразу четко видна на мониторе.

Дорожный просвет машины заявлен в 155 миллиметров. Мягкость подвески еще немного пригибает, поэтому на русском проселке Сонате будет не  очень легко. Но брюхом вы смертельно не приложитесь, все жизненно важное корейцы убрали под железо и закрыли щитками. Восточные ребята хорошо знают, что у нас есть Минавтодор, что дорог у нас никогда не будет, и поэтому стараются нам помочь, выпуская авто подобного класса хорошо приспособленным для езды по нашим дорогам.

Сергей Асланян

 

На главную

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *