Тест-драйв Hiundai Sonata

Когда я эту машину увидел, то не хотел ее брать. Hiundai Sonata седьмого поколения. Предыдущее шестое поколение данной марки представляло собой большую, респектабельную машину, которая дала неплохой бой Camry, состязалась с Фордом Мондео, была автономна в своем дизайне и явным украшением модельного ряда.

Хендэ соната
Ранее корейцы придумали с истерическим восклицанием модельную линейку «Ай». От i10 до i40. И если Hiundai i10, которую мы никогда не увидим, имела хоть какие-то черты внешней привлекательности, то 20 и 30 были все страшней и страшней. А i40 так это вообще большой Солярис. Казалось, что его на наш рынке и оставят вместо Сонаты шестого поколения.

И вот после нескольких лет ожидания возвращается к нам Hiundai Sonata. Я ожидал этого возвращения, предполагая, что она будет такой же красивой. Но новый автомобиль оказался все тем же Солярисом, только теперь без цифровой серии «i». Обезличенность, (как и в случае с Элантрой) стала отправной точкой дизайна нынешней Сонаты. Это очень странное и спорное решение.

В унынии перелистывая достоинства этого автомобиля, приходится так или иначе сосредотачиваться не на облике, а физических данных. На способности быть хорошей боевой подругой и на том, как и из чего она сделана.

Платформа вся та же самая. Дальнейшее развитие очень хорошей тележки, которая изначально была таковой. Сонаты с первого поколения хорошо держались за дорогу. Приятно посмотреть как у нее снизу очень много алюминия. Не только нижние рычаги передней подвески аллюминиевые, наконец-то. При чем ажурные, с тончайшей весовой культурой, чтобы ни одного грамма не подрессоренных масс не болталось. Задние рычаги — тоже алюминиевые. Плюс еще поворотный кулак. И Все это с немецким педантичным подходом, когда все что есть должно работать и ни в коем случае не мешать.  Насчет того, насколько это будет ремонтнопригодно — это уже другой вопрос.

В моем случае машина была в топовой комплектации 2,4 литра, поэтому сзади были сварные штаны, два глушителя и две выхлопные трубы. То есть однотрубник — это 2,0, а 2,4 — двухтрубник, больше никаких отличий, наклеек, шильдиков и подсказок на автомобиле по этому поводу нет.

Зад хюндай сонаты

Сзади машина как раз меньше всего похожа на Солярис. Сзади она похожа на хетчбек, настолько классно проработана архитектура задней стойки и плавный переход в багажник. Как, например у Шкоды Октавии, где не очень понятно, седан она, или хетчбек.

Багажник большой без каких-либо крючков, идеально подходящий для таксистов, возящих чемоданы в аэропорт. Домохозяйка, покупающая всякие мелочи в супермаркете будет просто в этом багажнике периодически терять. Там два полноразмерных трупа помещаются, а внизу еще таз-кровесборник в котором размещена докатка и неплохой инструмент. Правда, трупы могут постучаться в салон, так как имеется лючок для дальномеров.

Открывание багажника представляет собой квест. И это у автомобиля, цена которого стартует с  1 миллиона 200 тысяч.  С брелка у меня кнопка сработала только один раз. Для самых пытливых — слева над коленкой водителя есть кнопка, которая работает всегда. Оказывается, еще в логотипе верхний сегмент между росчерками буквы H тоже является кнопкой.

Под капотом — просторно, хорошо, грамотно, умело, с хорошим доступом к двигателю. Коробки — только шестиступенчатые автоматы. У Сонат на нашем рынке нет никакой механики. Автомат великолепный. Он в любом режиме переключается так, что не заметишь, никаких толчков. Есть три режима: Нормал, Эко и Спорт. Чем хорош двигатель 2,4: это GDI на 92 бензине, и 188 лошадиных сил, что вызывает восхищение. И поиграв со всеми режимами я остановился на Эко, которого хватало мне для города, для трассы, для обгонов. Чуть больше продавил педаль, и чувствуешь, как все эти 188 стоят перед тобой и говорят: «Чего изволите?».

Расход топлива у меня был до 12 литров в верхнем пределе, а если совмещать городской цикл с загородным, то можно было получить 6,5. Для такого мощного двигателя это вполне честный расход топлива.

Продолжение следует

На главную

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *